Как сделать прописку?

Внимание

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость наших услугу:

от 8 000рублей - 1 человек (квартал)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет

К сведению - средне рыночная стоимость официальной услуги от 9 200 рублей


Тел.


Telegram:


регистрация в Борисоглебске

Существенные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы оказываем услуги уже очень давно и имеем договора с более чем 530 собственниками квартир в разных районах. Наша фирма проводит процедуру непременно в рамках закона. Мы подписываем договор с каждым кто к нам обратился, декларируя гарантии законности прописки и берем под защиту вас от недобросовестных владельцев квартир.


Мы сберегаем ваше драгоценное время. Обратившись к нам Вам не понадобится месяцами отбирать подходящих владельцев недвижимости, которые смогут зарегистрировать Вас , а так же собирать необходимые справки и по нескольку часов стоять в очередях.


Приемлемые цены. Расценки услуг по получению легальной прописки у нас ниже на 20% по сравнению с остальными фирмами.


Как с нами работать?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и направляете запрос.
Документы на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный в контактах используется исключительно для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши операторы не всегда могут сразу ответить на голосовые звонки. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, напишите ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа необходимо указать: город, примерный район и период на который нужно оформить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность оформления в том или ином районе, рассмотрит различные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки.

3. Заключаем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас всех требуемых документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления прописки. После прекращения процесса, мы списываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После расчета за услугу Вы забираете регистрацию.
Мы принимаем расчет за услугу и передаем вам бланк регистрации на руки. Внимание: при оформлении штампа в паспорт нужно предварительно согласовать с специалистом время выезда в МФЦ!


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени нужно для получения готовых документов? Процедура регистрации занимает 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздников или выходных дней.


2. Что нужно сделать? Перечень необходимых документов будет отличаться в зависимости , какая услуга Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете уточнить у нашего менеджера по электронной почте при подаче запроса.


3. Нужно ли фото для оформления формы 3 в Борисоглебске? Согласно закону для Формы 3 фотография не требуется.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если родители проживают по другому адресу? Если детям нет 14 лет, то по закону их можно регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной формы, возможны незначительные отличия для разных отделов ОМВД. Вышеназванный документ заверяется красной печатью МВД России. В нем так же присутствуют паспортные данные лица, период и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства детей в школу? Без сомнения. Бывает, что некоторые работники школ или детских садов, не хотят брать детей на основании формы №3, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. В таком случае просто необходимо напомнить им об этом и вопросов уже не возникнет !


7. Как можно удостоверится в законности такой регистрации? Если, у работодателя или кого-либо еще возникнут сомнения в подлинности регистрации, они всегда смогут сверить данные в соответствующих службах омвд. Для этого им нужно отправить соответствующий запрос в УФМС по адресу вашей регистрации. Данные, которые при прописке заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-7 дней после выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении базы (зависит от расторопности работников отдела информационного обеспечения МВД).


8. Может ли так случится, что кто-либо скопируют мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно невозможно. Наша компания ни при каких ситуациях не передаем личные данные никому!


9. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, оформить регистрацию по такому паспорту мы не можем, необходимо обменять его.


10. Если я сделаю регистрацию по месту пребывания, могу ли получить кредит? Да, в тот момент когда у Вас будут документы на руках, то Вы в этот же день сможете пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


11. Что будет за отсутствие прописки? Помимо проблем получения работы, отсутствие права получить пенсию или зачислить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас может остановить полиция и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 17.08.2025